Почему СтопРазряд - лучшее решение

Почему СтопРазряд - лучшее решение

Вы отвлеклись и забыли выключить фары или просто надолго оставили автомобиль, например, в аэропорту, отправляясь в отпуск - 

Girl in trouble 1

и вот уже неприятность неизбежна. 

Кислотный аккумулятор - наверное самая древняя после колеса деталь автомобиля, тем не менее до сих пор создает много головной боли.

Вы уже не попадете туда, куда собрались, по крайне мере не вовремя, а может, и не только вы.
girl and boy arguing 250
Метание по соседям в поисках у кого «прикурить», или даже вызов специального сервиса - это только полумеры, так как аккумулятор скорее всего уже никогда не станет прежним. Глубокий разряд для них недопустим, а значит, вам все равно придется покупать новый.
.sulphataciya1sulphataciya2

А ведь аккумулятор, который ни разу не подвергался глубокому разряду, служит не менее шести лет.

Существует несколько традиционных способов если не решения, то по крайней мере смягчения проблемы:

  1. По соотношению цена/удобство с большим отрывом лидирует запасной аккумулятор. Замена аккумулятора займет не один десяток минут, и будет стоить вам грязных рук (это если вы вообще сможете это сделать). Да и старый аккумулятор придется выкинуть, ведь зарядить его как следует после глубокого разряда уже не получится. 
    Dirty hands
  2. Продвинутые автолюбители-профессионалы устанавливают ручные выключатели массы. По сути, это большой выключатель, как правило, устанавливаемый под капотом. Вот только это поможет не разрядить аккумулятор при длительной стоянке, например, зимой, но никак не спасет вас, если вы забываете выключить фары. Фактически использование такого выключателя заменяет ручное снятие минусовой клеммы. Подключать аккумулятор придется тоже вручную.
    mass braker
  3. Некую иллюзию спокойствия дает обладание проводами для "прикуривания" - одно из самых дешевых, но и самое ненадежное решение. Для запуска вам потребуется помощь автолюбителя, который на свой страх и риск позволит вам "прикурить" от своего автомобиля. Подобный способ частенько приводит к выгоранию электроники автомобиля-донора, а зачастую и к подобным исходам.
    provoda burn
    Даже если все обойдется и вы успешно заведете двигатель, но аккумулятор ваш как минимум постарел на половину своего срока жизни, а то и вовсе превратился в мусор.

  4. Намного более дорогое, но намного менее удачное решение - пусковое устройство.
    Puskovoe ustroystvo 2
    Во-первых, это не спасает от разряда сам аккумулятор. Вернее, спасать будет уже поздно. После запуска вам скорее всего все равно придется сразу отправляться в магазин за новым.

    Во-вторых, в силу конструктивных особенностей пусковые устройства не переносят низкие температуры, т.е. хранить его можно только дома, в тепле, а не в бардачке или багажнике. Поэтому, если вы застряли не рядом с домом, он вам ничем не поможет.

    В-третьих, пусковые устройства саморазряжаются, максимум за полгода. А это значит, что вам нужно не забывать периодически его подзаряжать. А если вы из тех, кто забывает выключить даже фары, то уж подзаряжать пусковое устройство два раза в год вы точно забудете. 

    В-четвертых, если обычный автомобильный аккумулятор служит до шести лет и больше, то срок службы пускового устройства ПО ПАСПОРТУ всего ТРИ года (столько живут его аккумуляторы, которые составляют 3/4 цены этих устройств), а гарантия на них вообще ОДИН год. Самый дешевый запасной аккумулятор, который можно возить в багажнике круглый год прослужит в два раза дольше. Хотя и его нужно подзаряжать хотя бы раз в год, но даже если забудете это сделать, то он все равно позволит вам запустить двигатель на остатках заряда. Правда возни с ним будет немного больше, чем с пусковым устройством, и он довольно тяжелый, но надежность и универсальность такого решения существенно выше, а цена в разы меньше.

  5. Есть еще один не очень дорогой вариант - это переделка проводки вашего автомобиля таким образом, чтобы при выключении двигателя выключались бы и фары.
    mechanic thumbs up
    Но это уже глубокое вмешательство в заводскую проводку, что требует высокой квалификации электрика.
    electro failure
    Часто бывает, что горе-спецы, устранив одну потенциальную утечку, забывают про остальные. С другой стороны, разряд случается не только по вине фар, но и по другим причинам, например, прожорливая сигнализация вполне может "высушить" ваш аккумулятор меньше чем за неделю стоянки в аэропорту, пока вы будете греться на солнце, наслаждаясь отпуском. Возможны и другие утечки тока или просто аккумулятор уже "подустал" и побывал в глубоком разряде, то долго ждать вас он не будет.

Самым разумным, удобным и выгодным вариантом будет вообще не допускать разряд аккумулятора, особенно ниже 50%. Без преувеличения (Google в помощь), единственным подобным решением на рынке является СтопРазряд.
start

Установить это устройство даже проще, чем сменить аккумулятор. Оно сработает автоматически, если автомобиль находится без движения больше чем на десять минут, и, если наблюдается быстрая утечка заряда, или если разряд достиг 50% процентов, как бывает при длительной стоянке или при неисправности проводки. Для восстановления питания не нужно даже руки из кармана вытаскивать. Достаточно слегка пнуть любое колесо вашего автомобиля ногой
kick on wheel

и СтопРазряд уловит вибрацию и снова все включит. Заработают сигнализация, центральный замок, и все, что вы забыли выключить, покидая автомобиль. Можете садиться за руль и отправляться по своим делам… При этом цена СтопРазряда с учетом курьерской доставки даже ниже, чем у самого простого запасного аккумулятора.

zak  thumbs up

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить