Почему аккумуляторы стали чаще выходить из строя ?

Почему аккумуляторы стали чаще выходить из строя ?


Во-первых, дело не только в вас или вашей машине. Технологии не стоят на месте, уже давно появились так называемые необслуживаемые аккумуляторы. Которые при определенных условиях должны служить долгие годы безо всякого вмешательства человека. В них не надо доливать воду, менять электролит и т.п. Достигается это технологическими и конструктивными изменениями, одно из которых - добавка кальция в пластины. Это новшество практически полностью предотвращает "кипение" и выпаривание электролита при перезаряде, который неминуемо произошел бы при длительных поездках. Что в свою очередь избавляет от необходимости следить за его уровнем и доливать дистиллированную воду в аккумулятор по мере ее уменьшения. Помимо этого, кальциевые аккумуляторы стали более виброустойчивыми и дольше держат заряд (при хранении). 


Но жирным минусом этой технологии стала повышенная чувствительность аккумулятора к глубокому разряду. Дело в том, что оставленные включенными фары или просто габаритные огни могут за несколько часов довести даже новый аккумулятор до глубокого разряда. Даже единичный случай разряда вашего аккумулятора до 10,8 вольт ополовинивает его паспортную емкость! При этом напряжении вы, конечно, уже не запустите двигатель, вы даже не услышите пощелкивание соленоидов при повороте ключа. Попытаться частично восстановить его заряд (но не емкость) еще можно, поставив заряжаться на 10-12 часов. Но полагаться на такой аккумулятор уже не стоит. Как сказано выше, он сохранил в лучшем случае половину своей емкости и в любой момент откажется заводить вашу машину.


Что уж говорить о случаях еще большего разряда. Стоит один раз зевнуть и забыть выключить фары всего на одну ночь и покупайте новый аккумулятор. Или у вас есть шанс навсегда избавиться от последствий своей забывчивости и сгладить технические проблемы с зарядкой, если решите приобрести себе наше устройство СтопРазряд.