Почему СтопРазряд - лучшее решение

Почему СтопРазряд - лучшее решение

Абсолютно все автомобили имеют одну общую деталь – аккумулятор. И большинство автолюбителей хоть раз да сталкивались с такой проблемой – разрядился аккумулятор.

Girl in trouble 1Вы отвлеклись и забыли выключить фары или просто надолго оставили автомобиль, например, в аэропорту, отправляясь в отпуск - и вот уже неприятность неизбежна.

Кислотный аккумулятор - наверное самая древняя после колеса деталь автомобиля, тем не менее до сих пор создает много головной боли.

Вы уже не попадете туда, куда собрались, по крайне мере не вовремя, а может, и не только вы.
sulphataciya1


Метание по соседям в поисках у кого «прикурить», или даже вызов специального сервиса - это только полумеры, так как аккумулятор скорее всего уже никогда не станет прежним. Глубокий разряд для них недопустим, а значит, вам все равно придется покупать новый.

А ведь аккумулятор, который ни разу не подвергался глубокому разряду, служит не менее шести лет.

Существует несколько традиционных способов если не решения, то по крайней мере смягчения проблемы, но только последний предлагает полное, кардинальное и надежное решение :

  По соотношению цена/надежность с большим отрывом лидирует запасной аккумулятор. Замена аккумулятора на запасной займет не один десяток минут, и будет стоить вам грязных рук (это если вы вообще сможете это сделать). Да и старый аккумулятор придется выкинуть, ведь зарядить его как следует после глубокого разряда уже не получится. 
 

Продвинутые автолюбители-профессионалы устанавливают ручные выключатели массы. По сути, это большой выключатель, как правило, устанавливаемый под капотом. Вот только это поможет не разрядить аккумулятор при длительной стоянке, например, зимой, но никак не спасет вас, если вы забываете выключить фары. Фактически использование такого выключателя заменяет ручное снятие минусовой клеммы. Подключать аккумулятор придется тоже вручную. Ко всему прочему, установка такого устройства, особенно более-менее удобного для использования, не такое простое дело, придется прокладывать кабели, и выводить включатель в салон.

 DC12V switch button 2  DC12V switch Wilreless

Есть полуавтоматические устройства, которые помогут вам не угробить аккумулятор окончательно, отключив его от сети при падении заряда ниже 11.7 В. Вот только запуск двигателя при таком зараде уже никак не гарантируется, да и попасть в салон автомобиля будет не просто, вибродатчиком такие устроства не комплектуются. Но самое главное, в отличие от СтопРазряда замыкание и размыкание контактов в них происходит механическим способом, а это намного менее надежно чем полупроводниковое твердотельно реле в СтопРазряде. Опять же контакты этих реле могут прикипеть, окислится или банально сломаться из за наличия пластиковых шестерней в механизме даже дорогого американского устройства.

   
  Некую иллюзию спокойствия дает обладание проводами для "прикуривания" - одно из самых дешевых, но и самое ненадежное решение. Для запуска вам потребуется помощь автолюбителя, который на свой страх и риск позволит вам "прикурить" от своего автомобиля. Подобный способ частенько приводит к выгоранию электроники автомобиля-донора, а зачастую и к подобным исходам. И даже если все обойдется и вы успешно заведете двигатель, но аккумулятор ваш как минимум постарел на половину своего срока жизни, а то и вовсе превратился в мусор. 
 

Намного более дорогое, но и намного менее удачное решение - пусковое устройство.

Во-первых, если обычный автомобильный аккумулятор служит до шести лет и больше, то срок службы пускового устройства ПО ПАСПОРТУ всего ТРИ года (столько живут его аккумуляторы, которые составляют 3/4 цены этих устройств), а гарантия на них вообще ОДИН год. Даже самый дешевый запасной аккумулятор, который можно возить в багажнике круглый год прослужит в два раза дольше. Хотя и его нужно подзаряжать хотя бы раз в год, но даже если забудете это сделать, то он все равно позволит вам запустить двигатель на остатках заряда. Правда возни с ним будет немного больше, чем с пусковым устройством, и он довольно тяжелый, но надежность и универсальность такого решения существенно выше, а цена в разы меньше. 

Во-вторых, в силу конструктивных особенностей, пусковые устройства не переносят низкие температуры, т.е. хранить его можно только дома, в тепле, а не в бардачке или багажнике. Поэтому, если вы застряли не рядом с домом, он вам ничем не поможет.

В-третьих, пусковые устройства саморазряжаются, максимум за полгода. А это значит, что вам нужно не забывать периодически его подзаряжать. А если вы из тех, кто забывает выключить даже фары, то уж подзаряжать пусковое устройство два раза в год вы точно забудете. Причем это не просто пожелание, если глубокому разруду подвергнуть внутренние аккумуляторы пускового устройства, то они, в силу, опять же, специфики их начинки, гарантированно выйдут из строя, тут никаких 50/50. И это будет негарантийной поломкой.

В-четвертых, наличие пускового устроства не спасает от разряда сам аккумулятор, спасать будет уже поздно. После запуска вам скорее всего все равно придется сразу отправляться в магазин за новым аккумулятором. 

Fubag Drive 450 Carku E Power 21 ReVolter Tiger

Есть еще один не очень дорогой вариант - это переделка проводки вашего автомобиля таким образом, чтобы при выключении двигателя выключались бы и фары. Но это уже глубокое вмешательство в заводскую проводку, что требует высокой квалификации электрика. 

mechanic thumbs up electro failure

С другой стороны, разряд аккумулятора случается не только по вине забытых фар, но и по другим причинам, например, прожорливая сигнализация вполне может "высушить" ваш аккумулятор меньше чем за неделю стоянки в аэропорту, пока вы будете греться на солнце, наслаждаясь отпуском. Возможны и другие утечки тока или просто аккумулятор уже "подустал" и побывал в глубоком разряде, то долго ждать вас он не будет.

Самым разумным, удобным и выгодным вариантом будет вообще не допускать разряд аккумулятора, особенно ниже 50%. Без преувеличения (Google в помощь), единственным подобным решением на рынке является СтопРазряд. 

batt ww SR 3    start 280 reduced
Box device  generator 

Установить это устройство даже проще, чем сменить аккумулятор. Оно сработает автоматически, если автомобиль находится без движения уже некторое время (можно установить от 10 до 50 минут), и, если разряд достиг уровня (опять же настраиваемого в диапазоне от 11,8 до 12,6В), угрожающего незапуском двигателя, как это бывает при длительной стоянке или при неисправности проводки.

Для восстановления питания не нужно даже руки из кармана вытаскивать. Достаточно слегка пнуть любое колесо вашего автомобиля ногой и СтопРазряд уловит вибрацию и снова все включит. Заработают сигнализация, центральный замок, и все, что вы забыли выключить, покидая автомобиль. Можете садиться за руль и отправляться по своим делам… 

Видео-обзоры
(про старую версию, без регулировок)

  •  
    Канал - Программа Автомобиль

    Канал - Программа Автомобиль

  •  
    Канал - Аккумуляторщик

    Канал - Аккумуляторщик

  •  
    Канал - TheLadaGranta

    Канал - TheLadaGranta

  •  
    Видеоинструкция по установке

    Видеоинструкция по установке