Это что же получается ?.. Я каждый раз чтоли должен пинать колесо перед тем как открыть машину? СтопРазряд каждый раз выключает аккумулятор, стоит мне оставить автомобиль на 10-ть минут ?
Нет, ни в коем случае. Разве что у вас изношен аккумулятор (уже подвергался глубокому разряду или прослужил более 5ти лет), неисправна проводка, или вы используете прожорливую сигнализацию или видеокамеру ночного наблюдения. Ну или вы забыли выключить фары. Если же ваши аккумулятор и автомобиль в порядке, то ничто не может разрядить ваш аккумулятор за одну ночь более чем на 50%.
Все будет работать как всегда, разве что за ошибки, забывчивость или неисправности придется платить не новым аккумулятором, перепачканными руками, потерей времени, нервов и денег, а простым и легким пинком ногой по колесу!
А если нужно оставить машину на трассе, по причине аварии или просто технической неисправности Или при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена?
Глава 7 Правил дорожного движения предписывает в подобных ситуациях всегда включать аварийную световую сигнализацию. СтопРазряд умеет определять включение световой сигнализации через характерные пульсации тока в бортовой сети и приостанавливает свои защитные функции до ее отключения. Проще говоря, если вы оставите автомобиль с включенной сигнализацией, то СтопРазряд не будет ничего отключать вплоть до полного разряда аккумулятора.
СтопРазряд подходит ко всем автомобилям?
Почти ко всем. СтопРазряд не подходит для установки на некоторые автомобили премиальных марок последних лет выпуска, например, к автомобилям марки Mercedes. Дело в том, что у таких автомобилей часть системы безопасности связана с аккумулятором, и, как правило, крайне затруднен к нему доступ. Если все же проявить настойчивость и попытаться самостоятельно добраться до аккумулятора такого автомобиля и отключить его даже на секунду, то система безопасности заблокирует всю электронику, считая ваши действия попыткой угона. Разблокировать эту защиту вы сможете только в фирменном дилерском центре.
Так же СтопРазряд не подходит для установки на некоторые азиатские (как правило "праворукие") автомобили, из-за размера клемм. Такие автомобили имеют уменьшенные, по сравнению с европейскими и российскими, клеммы подключения. Если заменить родные клеммы такого автомобиля на стандартные (что даже обойдется вам не дороже 500р.), то СтопРазряд вполне можно устанавливать и на них, но лучше убедиться до заказа. Производитель работает над устранением этого недостатка, и планируется решить этот вопрос к середине 2018-го года.
Еще встречаются модели автомобилей (например, Ford Focus), у которых аккумулятор находится под крышкой и/или в специальном отсеке под лобовым стеклом. СтопРазряд, будучи установленным на минусовую клемму аккумулятора, приведет к тому, что аккумулятор просто не поместится на свое место.
Чтобы убедиться, что СтопРазряд можно без труда установить на ваш автомобиль, мы просим вас при заказе сообщить марку и год выпуска вашего автомобиля, для чего выделено специальное поле в окне заказа.
А сам СтопРазряд разве не от аккумулятора питается? Разве сам он не потребляет энергию и не сажает аккумулятор?
Очень правильный вопрос: Да, СтопРазряд постоянно питается от аккумулятора, даже когда сработала защита и СтопРазряд принял решение отключить аккумулятор от бортовой цепи автомобиля, сам он остался подключенным. Вот только в дежурном режиме потребляет он всего 6 мА. Насколько это мало становится понятно из простого расчета: допустим, ваш аккумулятор имеет емкость 55 Ач. Чтобы разрядить такой аккумулятор на 40% потребуется потратить около 25Ач. СтопРазряду для этого потребуется 25/0,006 = 4167 часов = 173 дня = почти полгода. Для сравнения: всего одна единственная стандартная лампочка габаритных огней потребляет 0,4А, т.е. разряжает аккумулятор в 70 !!! раз быстрее, а забытые габаритные огни - это уже 4 четыре таких лампочки, т.е. потребление возрастает уже в 280 раз !, т.к. забытые габаритные огни с легкостью полностью опустошат ваш аккумулятор на одну ночь. Две стандартные лампы ближнего света по 20Вт - это еще плюс 3,33А. Ближний свет и габаритные огни разрядят аккумулятор на 50% всего за пять часов. СтопРазряд же просто не позволит всему этому случиться, потребляя в 833 раза меньше.
Что значит 520А на наклейке? У меня на аккумуляторе написано 600А.
520А - это максимальный ток, который может выдержать само защитное устройство (кратковременно СтопРазряд выдерживает и 1000А). А 600А - это максимальный ток короткого замыкания вашего аккумулятора и обусловлен он внутренним сопротивлением. Такой ток очень кратковременно можно вызвать если замкнуть клеммы вашего аккумулятора коротким и толстым медным проводом, что, как правило, крайне маловероятно. Пусковые токи больших серийных внедорожников с объемом двигателя 5 литров не достигают и 400А даже зимой, вне зависимости от того, что написано на них. Так что запас прочности у СтопРазряд очень внушительный. СтопРазряд совершенно точно подходит вашему автомобилю и аккумулятору.
Что будет если перепутать полярность подключения СтопРазряда?
Ничего страшного не произойдет. Во-первых, это не так просто. Даже если вы проигнорируете инструкцию по установке и надписи на корпусе устройства, и попытаетесь поставить СтопРазряд на плюсовую клемму вместо минусовой, у вас просто ничего не получится. Минусовая клемма немного меньше плюсовой. СтопРазряд просто не налезет на плюсовую клемму. Если же вы сильный и излишне настойчивый человек, и сможете вопреки здравому смыслу установить устройство на плюсовую клемму, а провод питания присоедините к "минусу", СтопРазряд не сгорит и не испортится, он просто не включится. Установите его правильно, и он заработает.
А что будет с противоугонной сигнализацией? Не получится так, что в то время как СтопРазряд "решит" отключить аккумулятор, угонщик проникнет в мою машину пользуясь тем, что и сигнализация отключена?
Да, отключая аккумулятор СтопРазряд отключает от питания и сигнализацию и центральный замок, а еще собьются установки радиостанций в приемнике и часы обнулятся. Во-первых, совпадение, что именно в ту ночь когда вы забыли выключить фары, вашу машину ударят, поцарапают или попытаются угнать, возможно не чаще чем 1 раз в 90 лет !!! А, во-вторых, это никак не скажется на безопасности автомобиля. Дело в том, что центральный замок при обесточивании остается закрытым у всех автомобилей, за это не стоит опасаться. А еще СтопРазряд имеет собственный, очень чувствительный, цифровой датчик вибраций (ничем не хуже того, который стоит в вашей сигнализации). Действия злоумышленника вызовут срабатывание датчика в СтопРазряде, что в свою очередь заставит его вернуть питание системам автомобиля, что, в свою очередь, "разбудит" сигнализацию, и она снова возьмет ваш автомобиль под защиту. Т.е. ваш автомобиль никогда не остается без защиты.
Что касается обнуления настроек радиостанций и часов, то и без СтопРазряда, разряженный аккумулятор сделает с ними то же самое, но это уже будут самые незначительные из ваших проблем. Лучше просто, не вытаскивая рук из карманов, пнуть ногой по колесу (что вновь подключит все системы автомобиля), а потом без спешки заново настроить радиостанции и поехать по свои делам, чем застрять на часы в поисках у кого "прикурить", или вытаскивать и заряжать (часами) и снова устанавливать аккумулятор. А то и вовсе понести кучу расходов на новый аккумулятор и, потеряв уйму времени, сперва съездив за ним на такси, и потом еще возясь с креплениями и клеммами, вытаскивая старый и устанавливая новый.
Еще раз отметим: перенастраивать радио и часы придется далеко не каждый день (разве что у вас убитый аккумулятор либо большие проблемы с проводкой)! СтопРазряд срабатывает только тогда, когда вы забыли включенными фары, габариты или по иной причине, которая привела к сильному (до 50%) разряду вашего аккумулятора при оставлении автомобиля в полном покое минимум на 10-ть минут. Если с вашим автомобилем все в норме, вы даже не заметите работу устройства. Все будет работать, как всегда, разве что за ошибки, забывчивость или неисправности придется платить не новым аккумулятором, перепачканными руками, потерей времени, нервов и денег, а простым и легким пинком ногой по колесу!
С устройством СтопРазряд останется не менее 50% заряда аккумулятора и возможность незамедлительно поехать по своим делам.